Антихром BMW X5 F15

В этом блоге мы расскажем о масштабном удалении хрома с корпуса BMW X5 F15. Все хромированные элементы будут перекрашены...

Перетяжка деталей салона и реставрация сидения на BMW M4

Со временем отделка салона может попортиться, даже при самом аккуратном использовании. Есть еще и другой вариант, что-то захочется...

Рестайлинг и дооснащение BMW 7 F02

В этот раз мы поговорим о кардинальных изменениях, а именно, БМВ 7 серии в кузове Ф02, встречайте:  Пробежимся...

Кузовной ремонт BMW 4 серии. Восстановление крыши

К нам обратился владелец BMW 4 серии с серьезным повреждением крыши. Она была промята и поцарапана. Пожелание клиента...

Карбоновые элементы обвеса M Performance на BMW X5 F15

В этом обзоре мы увидим оригинальные карбоновые накладки обвеса M Performance на бамперах белого BMW X5 F15 и...

BMW 3 серии F30 одели в обвес М-стиля

Тема сегодняшнего блога – изменение экстерьера BMW 3er F30. Мы установим полный комплект обвесов М-style, дополнительно защитив сеткой...

Установка элементов Cerium grey и полировка кузова BMW X6 G06

Поработали над внешним видом BMW X6 G06. Владелец решил заменить хромированные декоративные элементы кузова на Cerium Grey. Посмотрите...

Замена лобового стекла BMW F30

Как бы вы не старались уберечь свой авто от повреждений, неприятности все равно случаются. К нам пожаловала BMW...

Хромированные рейлинги и ЖК приборка на BMW X5 F15

Не перестаем обнародовать материал , связанный с новыми кузовами F поколения. Буквально вчера к нам приехал совершенно новый...

Большое техническое обслуживание BMW 6 F13

Несколько месяцев назад поработали над техническим состоянием BMW 6 в кузове F13. Сначала обслужили тормозную систему, заменив изношенные...

Стиль M Performance на BMW F30

Далеко не секрет, что многие владельцы BMW любят тюнинг. Конечно это связано с гоночной историей марки и агрессивным...

Почему BMW iM3 никогда не увидит свет, рассказал глава BMW M

Несколько дней назад BMW подала заявку на регистрацию товарного знака iM3. Глава подразделения BMW M Франк ван Мил...

Глобальный стайлинг BMW X5 F15

В новом БМВ Х5 Ф15 можно многое поменять как внутри салона, так и затюнинговать снаружи детали кузова и...

Установка «М пакета» на BMW X5 F15

Снова приветствуем на страницах блога «БМВ запад». К нам заехал БМВ Х5 Ф15 в самым обыкновенным штатном обвесе....

Чип тюнинг BMW 5-Series F10

BMW 5 серии в кузове F10 даже в самой недорогой версии изначально выпускается с довольно высоким уровнем оснащения....

Rolls-Royce Ghost – техобслуживание, кузовной ремонт, антихром и полировка

Автоконцерн Rolls-Royce входит в состав BMW. Это означает, что автомобили данных марок имеют много общего. В связи с этим, мы периодически...

Выхлопная система Akrapovic на BMW M8 Competition

К нам приехал новенький BMW M8 Competition, только что из салона. Мы установили на него одну из самых...

Дооснащение M Performance BMW X6M 50D

К нам в цех заехал новый БМВ Х6М 50Д в кузове Ф16. Владелец пожелал изменить оформление интерьера, а...

Что такое Ванос в двигателях BMW

Автомобилисты часто интересуются вопросом, что такое Ванос в двигателях БМВ. Это система регулируемого управления распредвалами. Она позволяет повысить...

Установка музыки на BMW 5 серии E34

Мы можем бесконечно показывать работы с новыми, современными автомобилями, но не стоит забывать про классику. Всегда рады видеть...

Замена масла в АКПП

Эксплуатационный ресурс любого автомобиля во многом зависит от того, насколько регулярно его владелец проходит плановое техническое обслуживание. И если моторное масло, фильтры, тормозные колодки меняются с определенной периодичностью, то о замене масла в АКПП можно легко забыть.

Причин у этого несколько

Во-первых, у трансмиссионного масла достаточно большой ресурс, который может составлять от 70 до 100 тысяч километров пробега. Купив новый автомобиль, а затем продав его через несколько лет, водитель может так и не «дойти» до момента очередной замены;

Во-вторых, уровень износа трансмиссионного масла практически не ощущается во время езды: передачи как переключились, так и переключаются.

Нужно принимать меры

Но несмотря на это все же стоит понимать, что со временем масло в АКПП теряет полезные свойства и тем самым усиливает нагрузку на элементы трансмиссии. Халатное отношение к этому вопросу рано или поздно может привести к дорастающему ремонту «коробки», не соизмеримому со стоимостью как самой технической жидкости, так и с работами по ее замене.

Как понять, в каком состоянии находится масло в АКПП?

Для этого есть несколько достаточно очевидных признаков:

  • Передачи переключается с рывками или ударами;
  • Переключение передач становится более медленным;
  • Нехарактерный шум;
  • Автомобиль буксует на подъеме;
  • Пробуксовка при переключении;
  • Загорелся соответствующий индикатор на панели приборов.

Можно ли менять масло самостоятельно?

Ответ однозначный – крайне не рекомендовано. Для качественного слива отработанного масла и заливки нового требуется современное оборудование, соответствующие условия и высокая квалификация специалистов. В противном случае самостоятельная замена масла в АКПП может привести к существенным нарушениям в работе трансмиссии. Итог подобных попыток, как правило, ни к чему хорошему не приводит.

Источник: www.bmw-zapad.ru

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest