Дооснащение BMW 3 серии в кузове F30

Продолжаем рассказывать о преображении BMW 3 серии в кузове F30. В этой статье речь пойдет о дооснащении, а...

Какой двигатель BMW самый надежный

Баварские инженеры выпустили порядка 35 моделей двигателей для автомобилей марки БМВ. Среди этих модификаций были лучшие и худшие...

Обзор BMW 5-series

В октябре в Европе официально начались продажи БМВ 5-й серии 2023 года с кузовом седан поколения G60, ставшего...

Установка алюминиевых порогов на BMW X7

Трудно переоценить удобство использования алюминиевых порогов. С ними намного комфортнее садиться в автомобиль. Если вы используете багажник на...

Покраска хрома в черный и омыватель камеры BMW X6 F16

В последнее время одной из самых востребованных услуг по видоизменению экстерьера стала «покраска хромированных деталей в черный глянец»....

Накладки из американского дуба в салон BMW X5 F15

Доброго времени суток. Сегодня мы расскажем о преображении салона БМВ Х5 Ф15 и даже немного больше. Самое вкусное...

Новый капот, пороги и тормоза M Performance на BMW X6 F16

BMW F16, хоть и является одним из двух топовых спорт-ориентированных кроссоверов от BMW, но в стоковом варианте обладает...

Кузовной ремонт BMW 4 серии. Восстановление крыши

К нам обратился владелец BMW 4 серии с серьезным повреждением крыши. Она была промята и поцарапана. Пожелание клиента...

Установка тормозной системы M Performance на BMW X5 G05

Хорошая тормозная система — это залог вашей безопасности и уверенности в автомобиле. При агрессивном стиле вождении обязательно рекомендуем...

Harman/Kardon в BMW X6 F16

В век высоких технологий существует огромное количество высококачественных саундтреков, песен и другой музыки. Остается вопрос воспроизведения этого количества...

Установка жабр, плавников и активного звука выхлопа BMW X6 F16

Все времена внешний вид автомобиля играл важную роль в его восприятии владельцем. Вы всегда можете дополнить свой автомобиль...

Ошибка привода БМВ

Пользовались автомобилем, все было благополучно, а потом… Бортовая система оповещает об «ошибке привода»? Возможно, в этот момент придется...

Карбоновые элементы обвеса M Performance на BMW X5 F15

В этом обзоре мы увидим оригинальные карбоновые накладки обвеса M Performance на бамперах белого BMW X5 F15 и...

Установка акустики Harman/Kardon на BMW 7 F01

Название статьи говорит само за себя. Сегодня понаблюдаем за установкой акустической системы Harman/Kardon на БМВ 7 серии Ф01....

Отзыв Максима Шевченко об обслуживании в «BMW запад»

Максим Шевченко, известный российский журналист и телеведущий, делится своими впечатлениями об обслуживании своего автомобиля в сервисном центре «BMW...

Небольшой стайлинг BMW X5 F15

И снова рады приветствовать всех читателей на страницах нашего блога. Этот небольшой обзор состоит из нескольких фотографий, на...

Правильный тюнинг BMW F30

Что значит правильный тюнинг автомобилей BMW? В этом видео, на примере модели F30 третьей серии, мы расскажем Вам...

Установка Cerium Grey на BMW X7 G07

Один из вариантов, как можно индивидуализировать ваш BMW — это установка декоративных элементов кузова Cerium Grey. Этот цвет...

Выхлопная система Akrapovic на BMW M8 Competition

К нам приехал новенький BMW M8 Competition, только что из салона. Мы установили на него одну из самых...

Установка блока Speed Booster и тормозов M Performance BMW X5M 50D

Наверняка вы уже не раз задумывались о прибавке мощности своему автомобилю. Вот и наш следующий рассказ пойдет об...

BMW X5 -> BMW X5M

Совсем не так много времени прошло после перевоплощения под нашим чутким руководством автомобиля X6 в X6M, как на повестке дня снова возник не менее интересный и сложный проект. На этот раз фигурантом дела явилась дизельная версия популярного внедорожника BMW X5. Что, дизель и «M» вещи несовместимые? Ошибаетесь!

Версия с индексом 30d, доставшаяся нам, имеет литеру d и, стало быть, хорошую динамику трехлитрового дизельного мотора. Вот только экстерьер автомобиля без особых изысков и претензий на спорт. Этим вопросом мы и занимались. Кстати, работы по этому автомобилю начались вестись в стенах BMW запад уже давно. Перед тем, как добраться до экстерьера, мы переделывали внутреннюю отделку салона автомобиля, а именно перетягивали кожей переднюю панель и перешивали потолок. Об этом можно прочесть в наших прошлых обзорах.

Для того, что бы обратить рядовой X5 в X5M нам понадобился новый капот, крылья, бампера, фары, пороги, спойлер, и конечно же новый выхлоп.

Горбатый капот, как мы неустанно повторяем, с завода доступен в качестве опции при заказе только для X5M. Так как автомобиль у нас дизельный, на нем был установлен обычный капот, который мы в процессе работ заменили.

Говоря об передних крыльях, бампере и фарах, изначально стоит отметить, что автомобили BMW X5M имеют переднюю часть от Х6М, поэтому на нашем синем автомобиле мы заменили всю «морду». Для передней оптики были выбраны и установлены рестайлинговые светодиодные фары.

Задняя часть претерпела меньшие изменения: был установлен оригинальный М бампер и, конечно же, выхлоп – он от X5M. Ввиду того, что мотор дизельный, добиться сочного звучания бензиновой турбо – восьмерки практически невозможно. Но мастера BMW запад сделали все возможное, что бы слух владельца радовали басовитые и приятные ноты настроенной “баварской песни”. На этом, вообщем-то, и всё. Выхлоп явился завершающим этапом переделки.

Такой нам запомнилась очередная интересная модернизация. Как видите,невыполнимых работ не существует, было бы желание и соответствующие этому возможности.

Источник: www.bmw-zapad.ru

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest