BMW X6 F16 в BMW X6M F86

Знакомьтесь, так выглядит BMW X6 F16. Что-то не так, правда? 🙂 То ли опечатка в тексте, то ли…...

Аксессуары M Performance и замена сидений на BMW X3 F25 – часть 2

В этом выпуске мы возвращаемся к нашему BMW X3 F25, чтобы рассмотреть детально главную на сегодня работу с...

Круговой обзор, слепые зоны, активный круиз в F10 530d

Приветствуем вас, любители тюнинга и дооснащения! Сегодня к нам приехал наш постоянный клиент на своей BMW F10 530d...

Стайлинг, уход и защита BMW X5 F15

В кадре снова BMW X5 в кузове F15, и сегодня речь пойдет о целом комплексе работ. Владелец очень...

Новый М-руль на BMW 3 F30

Удивительно то, как сильно меняет интерьер БМВ 3 Ф30 новый, более технологичный руль М стиль с лепестками КПП...

Дооснащение и реслайлинг BMW F10

Покупая автомобиль, многие предпочитают брать не самую полную комплектацию. Причины разные, в основном это цена, которая может вылиться...

Обслуживание и тюнинг BMW X6M 50D F16

В современной жизни очень высокий темп, это далеко не секрет. Порой так мало времени, что не остается для...

Владельцы iPhone 15: беспроводная зарядка в BMW «убивает» NFC-чип

Причины поломки пока неизвестны. По данным пользователей, сначала появляется сообщение об ошибке в приложении Apple Wallet, затем устройство...

Ремонт и обслуживание двигателя BMW X3 F25

Сегодня мы поговорим о главной технической составляющей автомобиля- двигателе. К нам приехал владелец БМВ Х3 Ф25 с жалобами...

Вслед за первым минивэном у Volvo появился первый электрический седан: Volvo ES90 будет конкурировать с BMW i5, Mercedes EQE и Audi A6 E-Tron

Шведское издание Teknikens Värld, журналисты которого в 1997 году перевернули Mercedes A-Class в нашумевшем «лосином тесте», получили изображение,...

Большое техническое обслуживание BMW 6 F13

Несколько месяцев назад поработали над техническим состоянием BMW 6 в кузове F13. Сначала обслужили тормозную систему, заменив изношенные...

Защита кузова и небольшой стайлинг BMW X5 F15

В этом обзоре комплекс работ по оснащению премиального кроссовера BMW Х5 f15: покрытие кузова керамикой, установка сабвуфера стелс,...

Замена масла в АКПП

Эксплуатационный ресурс любого автомобиля во многом зависит от того, насколько регулярно его владелец проходит плановое техническое обслуживание. И...

Установка системы KAFAS на BMW F30

Сегодня поговорим о системе распознавания дорожных знаков БМВ. Мы установили ее на автомобиль BMW 3 серии в кузове...

Озонирование салона авто от вирусов и неприятного запаха

Согласитесь, неприятный запах в салоне – это не то, ради чего вы в свое время покупали машину… Многие...

Техническое обслуживание BMW M3 F80

Мы продолжаем потихонечку говорить о том, что автомобили БМВ у нас можно не только затюнинговать, но и сделать...

Установка тормозной системы M Performance и ТО на BMW 3 F30

Как же приятно каждый раз распаковывать новую тормозную систему M Performance. Ее мы установили на многие клиентские автомобили....

Детальный тюнинг BMW X6 F16

Рады видеть всех любителей тюнинга БМВ в нашем блоге! У нас абсолютно новый, только что с конвейера БМВ...

Капитальное дооснащение BMW X5 F15

Основная деятельность нашей компании заключается в дооснащении автомобилей BMW оригинальными деталями и опциями BMW. Часто наши клиенты приезжают...

CarPlay и карбоновые накладки салона в BMW X6 F16

Уже сложно себе представить жизнь без смартфонов и интернета в современном мире, дающие мгновенную информацию, они позволяют нам...

BMW X5 -> BMW X5M

Совсем не так много времени прошло после перевоплощения под нашим чутким руководством автомобиля X6 в X6M, как на повестке дня снова возник не менее интересный и сложный проект. На этот раз фигурантом дела явилась дизельная версия популярного внедорожника BMW X5. Что, дизель и «M» вещи несовместимые? Ошибаетесь!

Версия с индексом 30d, доставшаяся нам, имеет литеру d и, стало быть, хорошую динамику трехлитрового дизельного мотора. Вот только экстерьер автомобиля без особых изысков и претензий на спорт. Этим вопросом мы и занимались. Кстати, работы по этому автомобилю начались вестись в стенах BMW запад уже давно. Перед тем, как добраться до экстерьера, мы переделывали внутреннюю отделку салона автомобиля, а именно перетягивали кожей переднюю панель и перешивали потолок. Об этом можно прочесть в наших прошлых обзорах.

Для того, что бы обратить рядовой X5 в X5M нам понадобился новый капот, крылья, бампера, фары, пороги, спойлер, и конечно же новый выхлоп.

Горбатый капот, как мы неустанно повторяем, с завода доступен в качестве опции при заказе только для X5M. Так как автомобиль у нас дизельный, на нем был установлен обычный капот, который мы в процессе работ заменили.

Говоря об передних крыльях, бампере и фарах, изначально стоит отметить, что автомобили BMW X5M имеют переднюю часть от Х6М, поэтому на нашем синем автомобиле мы заменили всю «морду». Для передней оптики были выбраны и установлены рестайлинговые светодиодные фары.

Задняя часть претерпела меньшие изменения: был установлен оригинальный М бампер и, конечно же, выхлоп – он от X5M. Ввиду того, что мотор дизельный, добиться сочного звучания бензиновой турбо – восьмерки практически невозможно. Но мастера BMW запад сделали все возможное, что бы слух владельца радовали басовитые и приятные ноты настроенной “баварской песни”. На этом, вообщем-то, и всё. Выхлоп явился завершающим этапом переделки.

Такой нам запомнилась очередная интересная модернизация. Как видите,невыполнимых работ не существует, было бы желание и соответствующие этому возможности.

Источник: www.bmw-zapad.ru

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest