Накладки из американского дуба в салон BMW X5 F15

Доброго времени суток. Сегодня мы расскажем о преображении салона БМВ Х5 Ф15 и даже немного больше. Самое вкусное...

LED фары, мультимедиа NBT EVO, покраска дисков и суппортов BMW 6 F06

Как вы знаете, в современном автомобиле многое возможно подвергнуть тюнингу. Преимущество нашей компании «BMW запад» в том, что...

Брызговики, расширители арок и защитные сетки на БМВ Х5 Ф15

Здравствуйте, сейчас в нашем блоге появится совсем коротенькая заметочка про установку брызговиков и расширителей колесных арок на BMW...

Замена цепи ГРМ на BMW X1 E84

В наш технический центр привезли BMW X1 для планового обслуживания ГРМ. В эту процедуру входит не малый список...

Дооснащение салона и новыми опциями BMW X7 G07

Добрый день! Сегодня мы не будем углубляться в процесс установки и дооснащения, а полюбуемся на красоту в интерьере...

Восстановление BMW X6 F16 после пожара

К счастью возгорание автомобиля достаточно редкое явление. В основном это присуще гоночным автомобилям, где в процессе постройки применяется...

Установка впуска Eventuri и выпускной системы Akrapovic на BMW M5 F90

Интересно, но даже компьютерные игры могут нас научить. Если вы когда-то играли в гоночные симуляторы, то в разделе...

Обслуживание и тюнинг BMW X6M 50D F16

В современной жизни очень высокий темп, это далеко не секрет. Порой так мало времени, что не остается для...

Химчистка салона BMW X5

Мы показывали многи аспекты работы с автомобилем, ремонт и доработку. Но не стоит забывать о чистоте! Сегодня покажем...

Установка «М пакета» на BMW X5 F15

Снова приветствуем на страницах блога «БМВ запад». К нам заехал БМВ Х5 Ф15 в самым обыкновенным штатном обвесе....

Техническое обслуживание BMW M3 F80

Мы продолжаем потихонечку говорить о том, что автомобили БМВ у нас можно не только затюнинговать, но и сделать...

Установка жабр, плавников и активного звука выхлопа BMW X6 F16

Все времена внешний вид автомобиля играл важную роль в его восприятии владельцем. Вы всегда можете дополнить свой автомобиль...

Установка М пакета на BMW 5 F10

Если вы давно желаете преобразить свой автомобиль и выделить его из потока, то этот пост для вас. Сегодня...

Отзыв Максима Шевченко об обслуживании в «BMW запад»

Максим Шевченко, известный российский журналист и телеведущий, делится своими впечатлениями об обслуживании своего автомобиля в сервисном центре «BMW...

Активный звук выхлопа и Drive Analyser в BMW 7 G12

У нас снова БМВ 7 G12, которую мы недавно тонировали атермальной пленкой. Сейчас мы займемся установкой саунд бустера,...

Конкурент BMW X7 и Mercedes-Maybach GLS оказался хитом в Китае. За день оформлено 3173 заявки на покупку

У Huawei что ни автомобиль, то хит. Когда вышел Aito M5, компания стала получать заявки на покупку тысячами...

Установка производительной выхлопной системы на BMW X5M

Любое существенное повышение мощности не может обойтись без замены или доработки выхлопной системы. Нужно обеспечивать беспрепятственное прохождение газов....

Аксессуары M Performance и замена сидений на BMW X3 F25 – часть 1

В этом выпуске мы постараемся максимально охватить все то, над чем мы с большим старанием трудились, для осуществления...

Антихром, тонировка и ставим TV-тюнер в BMW 7 серии G12

Разговор в данной статье пойдёт не только о ТВ тюнере, а ещё и о покраске окантовки окон в...

Защитные сетки радиатора на BMW M3 F80

Здравствуйте, сегодня мы сделаем небольшой обзор про установку сеток на яркий, довольно редкий, спортивный БМВ М3 Ф80. Дополнительная...

BMW X5 -> BMW X5M

Совсем не так много времени прошло после перевоплощения под нашим чутким руководством автомобиля X6 в X6M, как на повестке дня снова возник не менее интересный и сложный проект. На этот раз фигурантом дела явилась дизельная версия популярного внедорожника BMW X5. Что, дизель и «M» вещи несовместимые? Ошибаетесь!

Версия с индексом 30d, доставшаяся нам, имеет литеру d и, стало быть, хорошую динамику трехлитрового дизельного мотора. Вот только экстерьер автомобиля без особых изысков и претензий на спорт. Этим вопросом мы и занимались. Кстати, работы по этому автомобилю начались вестись в стенах BMW запад уже давно. Перед тем, как добраться до экстерьера, мы переделывали внутреннюю отделку салона автомобиля, а именно перетягивали кожей переднюю панель и перешивали потолок. Об этом можно прочесть в наших прошлых обзорах.

Для того, что бы обратить рядовой X5 в X5M нам понадобился новый капот, крылья, бампера, фары, пороги, спойлер, и конечно же новый выхлоп.

Горбатый капот, как мы неустанно повторяем, с завода доступен в качестве опции при заказе только для X5M. Так как автомобиль у нас дизельный, на нем был установлен обычный капот, который мы в процессе работ заменили.

Говоря об передних крыльях, бампере и фарах, изначально стоит отметить, что автомобили BMW X5M имеют переднюю часть от Х6М, поэтому на нашем синем автомобиле мы заменили всю «морду». Для передней оптики были выбраны и установлены рестайлинговые светодиодные фары.

Задняя часть претерпела меньшие изменения: был установлен оригинальный М бампер и, конечно же, выхлоп – он от X5M. Ввиду того, что мотор дизельный, добиться сочного звучания бензиновой турбо – восьмерки практически невозможно. Но мастера BMW запад сделали все возможное, что бы слух владельца радовали басовитые и приятные ноты настроенной “баварской песни”. На этом, вообщем-то, и всё. Выхлоп явился завершающим этапом переделки.

Такой нам запомнилась очередная интересная модернизация. Как видите,невыполнимых работ не существует, было бы желание и соответствующие этому возможности.

Источник: www.bmw-zapad.ru

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest