Правильный тюнинг BMW F30

Что значит правильный тюнинг автомобилей BMW? В этом видео, на примере модели F30 третьей серии, мы расскажем Вам...

Карбоновые накладки салона, камера заднего вида и Alpine на BMW F30 – часть 1

Здравствуйте, сегодня мы продолжим рассказывать о возможности детального изменения интерьера Вашего автомобиля на примере BMW F30 3-й серии....

Восстановление мультимедиа BMW X6 E71

К сожалению, и с такими моментами приходится сталкиваться в процессе нашей работы. Не так давно в наш технический...

Замена масла в АКПП

Эксплуатационный ресурс любого автомобиля во многом зависит от того, насколько регулярно его владелец проходит плановое техническое обслуживание. И...

BMW X6 F16 в BMW X6M F86

Знакомьтесь, так выглядит BMW X6 F16. Что-то не так, правда? 🙂 То ли опечатка в тексте, то ли…...

Harman/Kardon в BMW X6 F16

В век высоких технологий существует огромное количество высококачественных саундтреков, песен и другой музыки. Остается вопрос воспроизведения этого количества...

ТО и не большой тюнинг BMW X6 50i F16

Новенький BMW X6 в кузове F16 приехал на комплекс работ, чтобы стать еще заметнее и красивее! Владелец решил...

Установка новой оптики и аксессуаров M Performance на BMW F30 – Часть 2

Здравствуйте! В прошлом обзоре мы устанавливали на эту машину: Карбоновые накладки по салону Камеру заднего вида Музыку Alpine...

Установка охранной системы «ИГЛА» в BMW M5 F90

И снова мы представляем вашему вниманию новую БМВ 5 серии с модификацией ///М в кузове Ф90.  Владелец пожелал...

Новые насадки выхлопа, накладки на педали и защита радиатора сеткой на BMW X5 F15

Сегодня в нашем обзоре комплексная работа по изменению экстерьера, интерьера мы поменяем патрубки выхлопной системы, поставим защитные сетки...

Антихром и аксессуары M Performance в салон BMW F10

Сегодня обновим экстерьер и интерьер поступившего в наш цех BMW 5 серии F10. Хромированные окантовки окон заменили на...

Брызговики, расширители арок и защитные сетки на БМВ Х5 Ф15

Здравствуйте, сейчас в нашем блоге появится совсем коротенькая заметочка про установку брызговиков и расширителей колесных арок на BMW...

Установка впуска Eventuri и выпускной системы Akrapovic на BMW M5 F90

Интересно, но даже компьютерные игры могут нас научить. Если вы когда-то играли в гоночные симуляторы, то в разделе...

Накладки из американского дуба в салон BMW X5 F15

Доброго времени суток. Сегодня мы расскажем о преображении салона БМВ Х5 Ф15 и даже немного больше. Самое вкусное...

Ремонт и обслуживание двигателя BMW X3 F25

Сегодня мы поговорим о главной технической составляющей автомобиля- двигателе. К нам приехал владелец БМВ Х3 Ф25 с жалобами...

Обновление экстерьера BMW X5 F15 – Часть 2

Возвращаемся к нашему рассказу про автомобиль BMW X5 F15. В предыдущем выпуске наш кроссовер выглядит вполне обычно и...

Реставрация и тюнинг экстерьера BMW X5 E70

Сегодня расскажем вам об одном BMW X5 E70, посетившем наши технические площади. Модель Х5 в кузове е70 производится...

Ламинация вставок салона карбоном на BMW 6 F13

Одна из самых любимых услуг по стайлингу салона – карбоновые элементы. Это придает агрессивности, ведь детали из такого...

Удаление хрома с передней части BMW X5 F15

Этим отчётом хотим продемонстрировать вам, как на совершенно новом внедорожнике BMW X5 F15 мы частично избавились от хромированных...

Покраска хрома в черный и омыватель камеры BMW X6 F16

В последнее время одной из самых востребованных услуг по видоизменению экстерьера стала «покраска хромированных деталей в черный глянец»....

BMW X5 -> BMW X5M

Совсем не так много времени прошло после перевоплощения под нашим чутким руководством автомобиля X6 в X6M, как на повестке дня снова возник не менее интересный и сложный проект. На этот раз фигурантом дела явилась дизельная версия популярного внедорожника BMW X5. Что, дизель и «M» вещи несовместимые? Ошибаетесь!

Версия с индексом 30d, доставшаяся нам, имеет литеру d и, стало быть, хорошую динамику трехлитрового дизельного мотора. Вот только экстерьер автомобиля без особых изысков и претензий на спорт. Этим вопросом мы и занимались. Кстати, работы по этому автомобилю начались вестись в стенах BMW запад уже давно. Перед тем, как добраться до экстерьера, мы переделывали внутреннюю отделку салона автомобиля, а именно перетягивали кожей переднюю панель и перешивали потолок. Об этом можно прочесть в наших прошлых обзорах.

Для того, что бы обратить рядовой X5 в X5M нам понадобился новый капот, крылья, бампера, фары, пороги, спойлер, и конечно же новый выхлоп.

Горбатый капот, как мы неустанно повторяем, с завода доступен в качестве опции при заказе только для X5M. Так как автомобиль у нас дизельный, на нем был установлен обычный капот, который мы в процессе работ заменили.

Говоря об передних крыльях, бампере и фарах, изначально стоит отметить, что автомобили BMW X5M имеют переднюю часть от Х6М, поэтому на нашем синем автомобиле мы заменили всю «морду». Для передней оптики были выбраны и установлены рестайлинговые светодиодные фары.

Задняя часть претерпела меньшие изменения: был установлен оригинальный М бампер и, конечно же, выхлоп – он от X5M. Ввиду того, что мотор дизельный, добиться сочного звучания бензиновой турбо – восьмерки практически невозможно. Но мастера BMW запад сделали все возможное, что бы слух владельца радовали басовитые и приятные ноты настроенной “баварской песни”. На этом, вообщем-то, и всё. Выхлоп явился завершающим этапом переделки.

Такой нам запомнилась очередная интересная модернизация. Как видите,невыполнимых работ не существует, было бы желание и соответствующие этому возможности.

Источник: www.bmw-zapad.ru

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest