Мультимедиа NBT EVO на BMW 6 F13

В этом видео мы расскажем Вам о мультимедийной системе NBT EVO, а также о ее новых функциях. Это...

Антихром BMW X5 F15

В этом блоге мы расскажем о масштабном удалении хрома с корпуса BMW X5 F15. Все хромированные элементы будут перекрашены...

Перешив элементов салона и дооснащение BMW X6M 50D F16

Снова рады поделиться нашими работами. Сегодня мы расскажем о BMW X6M 50D, преображении салона, внешний стайлинг и дооснащении....

Рестайлинг и дооснащение BMW 7 F02

В этот раз мы поговорим о кардинальных изменениях, а именно, БМВ 7 серии в кузове Ф02, встречайте:  Пробежимся...

Активный звук и раздвоение выхлопной системы на BMW X4 F26

Как изменить звук выхлопа автомобиля, при этом никак не вторгаясь в конструкцию выхлопной системы? И мало того, после...

Больше функциональности и комфорта в BMW X5 F15

Наверняка вы не раз задумывались о повышении индивидуального комфорта, а также эстетического восприятия своего автомобиля во время поездок....

Техническое обслуживание BMW M3 F80

Мы продолжаем потихонечку говорить о том, что автомобили БМВ у нас можно не только затюнинговать, но и сделать...

Установка тормозной системы M Performance на BMW X5 G05

Хорошая тормозная система — это залог вашей безопасности и уверенности в автомобиле. При агрессивном стиле вождении обязательно рекомендуем...

Новые насадки выхлопа, накладки на педали и защита радиатора сеткой на BMW X5 F15

Сегодня в нашем обзоре комплексная работа по изменению экстерьера, интерьера мы поменяем патрубки выхлопной системы, поставим защитные сетки...

Аксессуары M Performance и замена сидений на BMW X3 F25 – часть 2

В этом выпуске мы возвращаемся к нашему BMW X3 F25, чтобы рассмотреть детально главную на сегодня работу с...

Ремонт и обслуживание двигателя BMW X3 F25

Сегодня мы поговорим о главной технической составляющей автомобиля- двигателе. К нам приехал владелец БМВ Х3 Ф25 с жалобами...

ТО и не большой тюнинг BMW X6 50i F16

Новенький BMW X6 в кузове F16 приехал на комплекс работ, чтобы стать еще заметнее и красивее! Владелец решил...

Установка карбоновых деталей отделки M Performance на BMW X5

Карбоновые детали отделки салона- одно из самых распространенных украшений интерьера. И не спроста. Они придадут спортивный стиль любом...

Карбоновый стиль BMW 6 GT в кузове G32

Про карбоновые изделия в автомобилях можно говорить вечно. Ровно на столько этот материал занял свою нишу. Давайте порассуждаем....

Установка музыки на BMW 5 серии E34

Мы можем бесконечно показывать работы с новыми, современными автомобилями, но не стоит забывать про классику. Всегда рады видеть...

Брызговики, расширители арок и защитные сетки на БМВ Х5 Ф15

Здравствуйте, сейчас в нашем блоге появится совсем коротенькая заметочка про установку брызговиков и расширителей колесных арок на BMW...

Новенький Kia EV6 GT с не полностью заряженным аккумулятором сразился с BMW M2: разница между машинами превышает 400 кг

В конце прошлого года были представлены новые версии Kia EV6 2024 с запасом хода до 500 км. Старшая...

Тюнинг фар и салона BMW X5M F85

Сегодня мы поговорим об интересном тюнинге BMW X5M F85. Часто ли вы видели, чтобы у автомобиля менялся цвет...

Установка карбонового спойлера на BMW M5 F10

Представляем Вашему вниманию БМВ М5 Ф10. Ее агрессивный вид сбивает с ног и остается в памяти на долгое...

Установка тормозной системы M Performance на BMW 3 F30

За что так любят тормозную систему M Performance? Это сочетание производительности и стиля. В отличии от передних заводских...

BMW X6 F16 в BMW X6M F86

Знакомьтесь, так выглядит BMW X6 F16.

Что-то не так, правда? 🙂 То ли опечатка в тексте, то ли… Практически неотличимый от X6M F86 апгрейд. Разумеется, мы не станем преподносить заведомо ложную информацию, и перед вами, всё же, очень хорошо замаскированный F16.

А теперь поэтапно расскажем, как он пришёл к такому виду. Вернее, приехал. Всё началось с окраски штатных суппортов серо-стального цвета в фирменный М-цвет с нанесением логотипов ///M.

Пока автомобиль находится на подъёмнике, с него также снимаем штатные передний/задний бамперы и порожки.

Одним из этапов метаморфозы F16 в F86 состоит в адаптации выхлопа под конструкцию старшей M модели. У F16 сплит труб реализован от глушителя в отличии от раздвоенных от самого двигателя в F86. И в данном случае действенным способом будет объединение выхлопных труб разветвителем-переходником.

М-выхлоп – это замечательно. Но теперь нужно придать ему соответствующее грозное рычание. Так как наш F16 обладает дизельным мотором, как не старайся, бархатистого звука от него не достичь. Очень актуальный способ влияния на звук выхлопа заключается в установке Sound Booster’а – равнодушного к пыли и влаге сабвуфера в металлическом корпусе, размещающегося за бортом авто в непосредственной близости к выхлопу. Современное и технологичное устройство, Sound Booster позволяет не только изменять тембр звучания выхлопа, а ещё и предоставляет выбор между несколькими предустановками и даже возможность создавать собственные режимы. Фактически, теперь звучание автомобиля не сдерживается ничем. Хотите дикий рёв «маскл кара» – пожалуйста. Может, больше по душе сдержанный ритм «японцев»? – Вас никто не сдерживает. Разумеется, на силу нажатия педали газа Саунд Бустер соответствующе реагирует.

Теперь завершим, с чего начинали. Прикрутим новенькие и обновлённые запчасти: обвесы M серии и окрашенные в синий М-цвет суппорта. Разобрать, что перед вами: F16 или F86, теперь поможет только хорошо разбирающийся в BMW человек. Попробуйте найти к чему можно было бы придраться.

Например, суппорта могут вызвать подозрение. Но всё же, они теперь, как и положено, синие, соответствующие стилю.

Охотно делимся с вами опытом. БМВ запад.

Источник: www.bmw-zapad.ru

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest