Накладка из войлока на коврики BMW

Приветствуем Вас, дорогие друзья! Этот пост, прежде всего, адресован тем, кто переживает за свою обувь. Дело в том,...

Счёт на сотни тысяч долларов. Объявлена стоимость BMW i7 M70 xDrive — самого дорогого «баварского жеребца»

BMW i7 M70 xDrive дебютировал в апреле текущего года и стал самым мощным электромобилем компании. Однако на тот...

Установка системы KAFAS на BMW F30

Сегодня поговорим о системе распознавания дорожных знаков БМВ. Мы установили ее на автомобиль BMW 3 серии в кузове...

Установка Cerium Grey на BMW X7 G07

Один из вариантов, как можно индивидуализировать ваш BMW — это установка декоративных элементов кузова Cerium Grey. Этот цвет...

ТО и не большой тюнинг BMW X6 50i F16

Новенький BMW X6 в кузове F16 приехал на комплекс работ, чтобы стать еще заметнее и красивее! Владелец решил...

Установка карбоновых элементов кузова BMW M5 F90

Черный глянцевый цвет кузова и карбоновые детали. А теперь повторите это еще раз сочетание у себя в голове...

Глобальное дооснащение BMW X6M F86

Мы проделали большую работу по доработкам BMW X6M F86. Начнем с бесключевого доступа. Для его установки потребовалось дополнительное...

Карбоновый стиль BMW 6 GT в кузове G32

Про карбоновые изделия в автомобилях можно говорить вечно. Ровно на столько этот материал занял свою нишу. Давайте порассуждаем....

Установка выхлопной системы Akrapovic на BMW M3 F80

Одним из важнейших критериев спортивного автомобиля является выхлопная система. И в этом блоге мы расскажем вам об установке...

Перешив элементов салона и дооснащение BMW X6M 50D F16

Снова рады поделиться нашими работами. Сегодня мы расскажем о BMW X6M 50D, преображении салона, внешний стайлинг и дооснащении....

Аксессуары M Performance и замена сидений на BMW X3 F25 – часть 1

В этом выпуске мы постараемся максимально охватить все то, над чем мы с большим старанием трудились, для осуществления...

BMW X5 F15 в X5M F85

Хочется обратить Ваше внимание на сегодняшнюю новость! Мы переделываем БМВ Х5 Ф15 в Ф85 и в своем роде...

Защита кузова и стайлинг M Performance BMW 4 F32

К нам привезли BMW 4 в кузове F32 для установки не малого списка дополнительных опций. Работы проводились как...

Реставрация и тюнинг экстерьера BMW X5 E70

Сегодня расскажем вам об одном BMW X5 E70, посетившем наши технические площади. Модель Х5 в кузове е70 производится...

Восстановление BMW X6 F16 после пожара

К счастью возгорание автомобиля достаточно редкое явление. В основном это присуще гоночным автомобилям, где в процессе постройки применяется...

Установка акустики Harman/Kardon на BMW 7 F01

Название статьи говорит само за себя. Сегодня понаблюдаем за установкой акустической системы Harman/Kardon на БМВ 7 серии Ф01....

BMW показала новейший BMW 5-й серии с 31-дюймовым 8K-экраном: автомобиль скоро сойдёт с конвейера

Согласно официальной информации BMW Group, новая версия BMW 5 Series с длинной колесной базой вскоре сойдет с конвейера...

Установка жабр, плавников и активного звука выхлопа BMW X6 F16

Все времена внешний вид автомобиля играл важную роль в его восприятии владельцем. Вы всегда можете дополнить свой автомобиль...

Обновление экстерьера BMW X5 F15 – Часть 2

Возвращаемся к нашему рассказу про автомобиль BMW X5 F15. В предыдущем выпуске наш кроссовер выглядит вполне обычно и...

Карбоновые элементы обвеса M Performance на BMW X5 F15

В этом обзоре мы увидим оригинальные карбоновые накладки обвеса M Performance на бамперах белого BMW X5 F15 и...

Замена лобового стекла BMW F30

Как бы вы не старались уберечь свой авто от повреждений, неприятности все равно случаются.

К нам пожаловала BMW 3 серии F30. «Троечка» серьезно пострадала. Истории появления данного повреждения мы не знаем, но лобовое стекло нужно поменять. Управлять автомобилем с такими серьезными повреждениями просто некомфортно и небезопасно.

Мы начали с разбора лобовой части автомобиля. Демонтировали водостоки и их крепления, стеклоочистители и жабо. Также в салоне демонтировали накладки на стойки, зеркало и датчик дождя.

После разбора приступаем к удалению стекла из лобовой рамки. Для начала пробиваем шилом слой герметика между кузовом и стеклом, затем специальной струной проходим по всему периметру стекла и «разрезаем» герметик. Вот и все, стекло можно вынимать. 

После удаления «лобового» из-за сильного его повреждения в салоне и на рамке осталось очень много осколков. Обязательно очищаем все эти места, прежде всего, чтобы не пораниться, да и клеить новое стекло на загрязненную поверхность никто не будет.

Очистив салон и рамку лобового стекла от осколков, мы обрабатываем место «вклейки». По заводским стандартам стекло вклеивается при определенной толщине клеевого слоя, поэтому мы срезаем старый герметик. Обезжирив поверхность, мы наносим так называемый «праймер». Это состав, который улучшит адгезию в месте склейки. После «праймера» мы наклеиваем специальные ограничители. Они не дадут стеклу провалиться глубже, чем это задано заводом-изготовителем. Теперь рамка лобового стекла готова и мы приступаем к подготовке нового стекла.

Кстати о новом «лобовом». Это оригинальное стекло БМВ. На него мы установили датчик дождя со старого стекла и готовим его к установке. Обезжириваем, клеим уплотнительную пенистую резину. После наносим герметик и стекло готово к вклейке.

Наши мастера с легкостью справляются с этой задачей и стекло уже на своем месте. Фиксируем его скотчем и даем герметику высохнуть в течении 24 часов. Приступаем к сборке оставшихся частей ветровой части автомобиля. Ставим на место жабо, дворники и новые водостоки.

Автомобиль готов к выдаче, а мы едем дальше. До новых встреч в сервисе BMW №1.

Источник: www.bmw-zapad.ru

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest