BMW X5 -> BMW X5M

Совсем не так много времени прошло после перевоплощения под нашим чутким руководством автомобиля X6 в X6M, как на...

Круговой обзор, слепые зоны, активный круиз в F10 530d

Приветствуем вас, любители тюнинга и дооснащения! Сегодня к нам приехал наш постоянный клиент на своей BMW F10 530d...

Антихром BMW X5 F15

В этом блоге мы расскажем о масштабном удалении хрома с корпуса BMW X5 F15. Все хромированные элементы будут перекрашены...

Установка М пакета на BMW 5 F10

Если вы давно желаете преобразить свой автомобиль и выделить его из потока, то этот пост для вас. Сегодня...

Тотальный антихром и черные диски на BMW X5 F15

Даже в минимальной комплектации BMW X5 F15 являются, несмотря на свои немалые размеры, изящными, а также тщательно продуманным,...

Перетяжка деталей салона и реставрация сидения на BMW M4

Со временем отделка салона может попортиться, даже при самом аккуратном использовании. Есть еще и другой вариант, что-то захочется...

Какой двигатель BMW самый надежный

Баварские инженеры выпустили порядка 35 моделей двигателей для автомобилей марки БМВ. Среди этих модификаций были лучшие и худшие...

Чип тюнинг BMW 5-Series F10

BMW 5 серии в кузове F10 даже в самой недорогой версии изначально выпускается с довольно высоким уровнем оснащения....

Накладки из американского дуба в салон BMW X5 F15

Доброго времени суток. Сегодня мы расскажем о преображении салона БМВ Х5 Ф15 и даже немного больше. Самое вкусное...

Установка блока Speed Booster и тормозов M Performance BMW X5M 50D

Наверняка вы уже не раз задумывались о прибавке мощности своему автомобилю. Вот и наш следующий рассказ пойдет об...

Что такое Ванос в двигателях BMW

Автомобилисты часто интересуются вопросом, что такое Ванос в двигателях БМВ. Это система регулируемого управления распредвалами. Она позволяет повысить...

Рестайлинг и дооснащение BMW 7 F02

В этот раз мы поговорим о кардинальных изменениях, а именно, БМВ 7 серии в кузове Ф02, встречайте:  Пробежимся...

Фестиваль Unlim 500+ 2019 на BMW M5 F90

Приветствую вас, наши читатели! На прошедших выходных мы посетили фестиваль «Unlim500+». Расскажу подробнее, для тех, кто не знает,...

Установка карбоновых деталей отделки M Performance на BMW X5

Карбоновые детали отделки салона- одно из самых распространенных украшений интерьера. И не спроста. Они придадут спортивный стиль любом...

2023-й стал историческим для BMW: компания продала рекордное количество машин, включая электромобили

BMW Group сообщила о том, что компания отгрузила в 2023 году в общей сложности 2 555 341 автомобиль...

Стиль M Performance на BMW F30

Далеко не секрет, что многие владельцы BMW любят тюнинг. Конечно это связано с гоночной историей марки и агрессивным...

Кузовной ремонт и бронирование фар BMW X6 F16

Многие автомобилисты, даже самые опытные, могут попасть в неприятные ситуации. Например, при парковке в условиях мегаполиса, можно не...

BMW 5 F10 в M5

К нам приехал владелец дизельной BMW 5 серии в кузове F10. Нам предстояло сделать M Look. Что это...

Установка ТВ-тюнера и пакета опций кодирования в BMW 7 G12

Начнем повествование с услуги «установка TV–тюнера». Оригинальный блок BMW DVB-T2 устанавливается в багажник автомобиля и подключается к головному...

Хромированные рейлинги и ЖК приборка на BMW X5 F15

Не перестаем обнародовать материал , связанный с новыми кузовами F поколения. Буквально вчера к нам приехал совершенно новый...

Покраска насадок, суппортов и оклейка порогов M Performance BMW X6 F16

Сегодня в руки мастеров БМВ-Запад попал БМВ Х6 серого цвета в кузове Ф16. В результате изменился цвет насадок выхлопа, суппортов, и на пороге появилась так матовая фирменная наклейка M Performance.

А теперь о том, как всё происходило.

Аккуратно снимаем колёса, и отправляем суппорта на пескоструйную чистку.

Мы чтим точность немецкой инженерии, потому не срезаем варварски насадки выхлопа автогеном, а снимаем всю выхлопную систему, сохраняя единую целостность от катализатора с резонатором до самых насадок.

Отправив выхлоп на пескоструйную обработку, получаем готовую, к окраске, насадку.

Теперь, покрываем чёрной глянцевой термостойкой краской выхлоп, а также синей термостойкой краской суппорта, далее наносим логотипы M.

Фактически, суппорт – основной элемент тормозной системы. В отличие от пассивных тормозных дисков и колодок, суппорт подвижен, и прижимая вышеуказанные элементы, обеспечивает эффективное торможение, следовательно, и безопасность. Внешний вид такой востребованной детали должен соответствовать её статусу.

Извлекаем суппорта и выхлоп из жаркого микроклимата покрасочного помещения, и оцениваем обновлённый вид.

Свежеиспечённо, изящно, надёжно.

Но эти ребята – не хрупкий витринный образец, а закалённые, суровые устройства, и место им не на съёмочной площадке. Возвращаем их в свою среду.

Так-то лучше!

Особенно пикантна не нуждающаяся в представлении маркировка ///М.

Прокачиваем тормозную жидкость.

Пока воспользуемся возможностью разглядеть в деталях проделанную работу.

Теперь же, когда окрашенные элементы возвращены на свои законные места, приступим к финальным корректировкам корпуса.

Этот F16 приехал к нам с уже установленными порожками из М комплекта. Осталось только продублировать их специальными наклейками M Performance.

Акценты расставлены. Имидж владельца авто и его автомобиля теперь ещё ближе к унисону.

Собственно, предмет рассказа.

Гармония во всём.

Роскошь рождается во внимании к деталям, и, несомненно, выглядывающие из-под литых дисков синим штрихом суппорта, таковой деталью являются.

Чёрная линия наклейки M Performance броско дополняет прежде пустовавшее пространство.

Окрашенные в тон наклеек насадки выхлопа завершают преобразования этого BMW X6, и вместе с тем наш рассказ.

Улучшаем лучшее. БМВ-Запад.

Источник: www.bmw-zapad.ru

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest